Сегодня наша Ассоциация объединяет ответственных и надежных участников рынка энергетических обследований Санкт-Петербурга, Ленинградской, Псковской, Ростовской, Калининградской областей и других регионов России.

Основные цели нашей работы – повышение качества энергообследования и энергетических паспортов, а также обеспечение экспертизы и отчётов по результатам энергетического обследования. По итогам деятельности за последние годы мы получили положительное заключение Министерства энергетики РФ по 353 энергетическим паспортам, подготовленным членами нашей Ассоциации.

Важным направлением нашей деятельности также являются защита профессиональных интересов членовАссоциации, представление их позиции в органах государственной власти, информационное и методическое обеспечение и содействие в решении текущих практических вопросов.

Кроме этого, актуальными остаются вопросы реализации программ энергосбережения в интересах энергопотребителей, у которых было осуществлено энергетическое обследование и определены мероприятия по повышению энергоэффективности.

Бакунович Н.Н.

Законопроект об информационной открытости СРО внесен в ГД РФ

10 сентября в Государственную Думу Российской Федерации внесен законопроект № 136871-6 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам повышения информационной открытости саморегулируемых организаций».

Разработкой необходимых законодательных мер по повышению информационной открытости СРО занималось Минэкономразвития России, в августе соответствующий законопроект проходил согласование и, по заявлению главы МЭР, может быть принят этой осенью. Для вступления в силу предписанных законопроектом норм будет предусмотрен полугодовой переходный период.

Согласно законопроекту,  каждая СРО обязана иметь свой официальный сайт в сети Интернет (ранее закон разрешал использовать «иные СМИ»), публиковать все сведения об изменении любых данных, создать открытый реестр своих членов с указанием полной информации о них, в том числе подтверждающей их профессиональную компетенцию, размещать информацию о полученных жалобах, о составе и стоимости имуще­ства компенсационного фонда СРО и др. Все изменения должны быть размещены на сайте в пятидневный срок, говорится в документе. В случае не раскрытия информации предусмотрена возможность применения по отношению к СРО штрафных санкций: для должностных лиц - от 20 тыс. до 100 тыс. руб., для юридических - от 100 тыс. до 300 тыс. руб.

Участники саморегулирования считают невыполнение «недобросовестными СРО» требований закона в части открытия информации о своей деятельности одной из самых серьезных проблем нового института самоуправления. Если закон заработает, то более полную и достоверную информацию об участниках рынка охваченных саморегулированием получат как потребители услуг и заказчики, так и любые другие заинтересованные субъекты.

http://sroportal.ru/news/federal/zakonoproekt-ob-informacionnoj-otkrytosti-sro-vnesen-v-gd-rf/