Сегодня наша Ассоциация объединяет ответственных и надежных участников рынка энергетических обследований Санкт-Петербурга, Ленинградской, Псковской, Ростовской, Калининградской областей и других регионов России.

Основные цели нашей работы – повышение качества энергообследования и энергетических паспортов, а также обеспечение экспертизы и отчётов по результатам энергетического обследования. По итогам деятельности за последние годы мы получили положительное заключение Министерства энергетики РФ по 353 энергетическим паспортам, подготовленным членами нашей Ассоциации.

Важным направлением нашей деятельности также являются защита профессиональных интересов членовАссоциации, представление их позиции в органах государственной власти, информационное и методическое обеспечение и содействие в решении текущих практических вопросов.

Кроме этого, актуальными остаются вопросы реализации программ энергосбережения в интересах энергопотребителей, у которых было осуществлено энергетическое обследование и определены мероприятия по повышению энергоэффективности.

Бакунович Н.Н.

PDF версия документа

Протокол № 176-СП/Э/14

Протокол № 176-СП/Э/14

заседания Совета Некоммерческого партнерства

«Балтийское объединение специализированных подрядчиков в области энергетического обследования «БалтЭнергоЭффект»

 

Дата проведения заседания: 08 декабря 2014 года

Место проведения заседания: Санкт-Петербург, Рижский пр., дом 3, Литер Б.

Время начала регистрации членов Совета НП «БалтЭнергоЭффект»: 13 ч. 30 мин.

Время окончания регистрации членов Совета НП «БалтЭнергоЭффект»: 13 ч. 50 мин.

Открытие заседания: 14 ч. 00 мин

Заседание закрыто: 15 ч. 00 мин.

 

 

ПОВЕСТКА ДНЯ ЗАСЕДАНИЯ:

1. Об утверждении повестки дня заседания Совета Некоммерческого партнерства «Балтийское объединение специализированных подрядчиков в области энергетического обследования «БалтЭнергоЭффект».

2. Об утверждении новой редакции Правил размещения средств компенсационного фонда, осуществления контроля за инвестированием и соблюдением управляющими компаниями ограничений размещения и инвестирования средств компенсационного фонда Некоммерческого партнерства «Балтийское объединение специализированных подрядчиков в области энергетического обследования «БалтЭнергоЭффект».

3. Об утверждении новой редакции Инвестиционной декларации Некоммерческого партнерства «Балтийское объединение специализированных подрядчиков в области энергетического обследования «БалтЭнергоЭффект».

4. О поручении Директору партнерства разработать Конкурсную документацию, представить предложение о количественном и персональном составе Конкурсной комиссии.

 

 

Заседание Совета Некоммерческого партнерства «Балтийское объединение специализированных подрядчиков в области энергетического обследования «БалтЭнергоЭффект» (далее – «Партнерство») открыл Председатель Совета партнерства – Загускин Никита Николаевич (далее – «Председательствующий на заседании»).

Председательствующий на заседании довел до сведения собравшихся, что данное заседание Совета созвано по инициативе Председателя Совета партнерства.

 

Далее Председательствующий на заседании предоставил слово Секретарю Совета партнерства.

Секретарь Совета партнерства довел до сведения собравшихся итоги регистрации членов Совета партнерства: согласно Протоколу № 176-Р-СП/Э/14 регистрации членов Совета некоммерческого партнерства «Балтийское объединение специализированных подрядчиков в области энергетического обследования «БалтЭнергоЭффект» и иных лиц, принимающих участие в заседании Совета партнерства от  08 декабря 2014 года, на момент окончания регистрации для участия в заседании Совета партнерства зарегистрировались следующие члены Совета партнерства:

1.  Гражданин Российской Федерации - Гриднев Владимир Михайлович.

 

Секретарь Совета партнерства напомнил присутствующим, что в соответствии с п.6.7. Положения о Совете Некоммерческого партнерства «Балтийское объединение специализированных подрядчиков в области энергетического обследования «БалтЭнергоЭффект», член Совета партнерства, в случае невозможности участвовать в заседании Совета партнерства по причине служебной занятости или иным причинам, вправе участвовать в заседании Совета партнерства посредством компьютерной программы Skype или иным, заранее оговоренным средством компьютерной связи. Следующий член Совета партнерства участвовал в заседании Совета партнерства посредством компьютерной программы Skype:

  1. Председатель Совета партнерства Загускин Никита Николаевич, Skype логин: nikzag2

 

Также на заседании Совета партнерства присутствуют: Президент Партнерства - Соловьев Валерий Николаевич,  Первый заместитель директора Партнерства – Серов Владимир Александрович, Заместитель директора Партнерства – Любимов Михаил Валерьевич, Заместитель начальника ДЭМР Партнерства – Захаров Жорж Алексеевич.

 

На основании изложенного и в соответствии с п. 8.8. Устава Партнерства кворум для проведения заседания Совета НП «БалтЭнергоЭффект» имеется.

Далее приступили к обсуждению вопросов повестки дня заседания.

 

СЛУШАЛИ:

1. Об утверждении повестки дня заседания Совета Некоммерческого партнерства «Балтийское объединение специализированных подрядчиков в области энергетического обследования «БалтЭнергоЭффект».

По данному вопросу выступил Председательствующий на заседании, который довел до сведения присутствующих повестку дня заседания Совета партнерства и предложил ее утвердить.

Предложений о включении в повестку дня заседания иных вопросов не поступило. Вопрос об утверждении повестки заседания Совета партнерства поставили на голосование.

ГОЛОСОВАЛИ: «ЗА» - единогласно. «ПРОТИВ» -0. «ВОЗДЕРЖАЛИСЬ» - 0.

 

ПОСТАНОВИЛИ: Утвердить повестку дня заседания Совета партнерства.

 

СЛУШАЛИ:

2. Об утверждении новой редакции Правил размещения средств компенсационного фонда, осуществления контроля за инвестированием и соблюдением управляющими компаниями ограничений размещения и инвестирования средств компенсационного фонда Некоммерческого партнерства «Балтийское объединение специализированных подрядчиков в области энергетического обследования «БалтЭнергоЭффект».

По данному вопросу выступил Председательствующий.

Председательствующий напомнил собравшимся о том, что в соответствии с частью 1 ст. 13 Федерального закона «О саморегулируемых организациях», саморегулируемая организация формирует компенсационный фонд для обеспечения имущественной ответственности членов саморегулируемой организации перед потребителями произведенных ими работ или услуг. Саморегулируемая организация вправе разместить средства компенсационного фонда в целях их сохранения, прироста и инвестирования таких средств. Такое размещение средств компенсационного фонда осуществляется через управляющие компании на основании договоров доверительного управления средствами компенсационного фонда, заключенных по результатам конкурса.

Контроль за размещением средств компенсационного фонда осуществляет специализированный депозитарий, договор с которым также заключается по результатам конкурса.

В соответствии с п. 4.4. Правил обеспечения имущественной ответственности членов Некоммерческого партнерства «Балтийское объединение специализированных подрядчиков в области энергетического обследования «БалтЭнергоЭффект», вопрос утверждения порядка проведения таких конкурсов относится к компетенции Совета партнерства.

Выступающий сообщил присутствующим, о необходимости принять  Правила размещения средств компенсационного фонда, осуществления контроля за инвестированием и соблюдением управляющими компаниями ограничений размещения и инвестирования средств компенсационного фонда Некоммерческого партнерства «Балтийское объединение специализированных подрядчиков в области энергетического обследования «БалтЭнергоЭффект» в новой редакции с учетом опыта проведения соответствующих конкурсов.

Выступающий предложил присутствующим рассмотреть проект Правил размещения средств компенсационного фонда, осуществления контроля за инвестированием и соблюдением управляющими компаниями ограничений размещения и инвестирования средств компенсационного фонда Некоммерческого партнерства «Балтийское объединение специализированных подрядчиков в области энергетического обследования «БалтЭнергоЭффект» (Приложение № 1 к настоящему Протоколу), в новой редакции.

Предложений о внесении изменений не последовало. Вопрос поставили на голосование.

ГОЛОСОВАЛИ: “ЗА” - единогласно. “ПРОТИВ” - 0. “ВОЗДЕРЖАЛИСЬ” - 0.

 

ПОСТАНОВИЛИ: УтвердитьПравила размещения средств компенсационного фонда, осуществления контроля за инвестированием и соблюдением управляющими компаниями ограничений размещения и инвестирования средств компенсационного фонда Некоммерческого партнерства «Балтийское объединение специализированных подрядчиков в области энергетического обследования «БалтЭнергоЭффект» (Приложение № 1 к настоящему Протоколу) в новой редакции.

 

СЛУШАЛИ:

3. Об утверждении новой редакции Инвестиционной декларации Некоммерческого партнерства «Балтийское объединение специализированных подрядчиков в области энергетического обследования «БалтЭнергоЭффект».

По данному вопросу выступил Председательствующий.

Выступающий предложил присутствующим рассмотреть проект новой редакции Инвестиционной декларации Некоммерческого партнерства «Балтийское объединение специализированных подрядчиков в области энергетического обследования «БалтЭнергоЭффект» (Приложение № 2 к настоящему Протоколу) в целях приведения ее в соответствие с новой редакцией Правил размещения средств компенсационного фонда, осуществления контроля за инвестированием и соблюдением управляющими компаниями ограничений размещения и инвестирования средств компенсационного фонда Некоммерческого партнерства «Балтийское объединение специализированных подрядчиков в области энергетического обследования «БалтЭнергоЭффект».

Предложений о внесении изменений не последовало. Вопрос поставили на голосование.

ГОЛОСОВАЛИ: “ЗА” - единогласно. “ПРОТИВ” - 0. “ВОЗДЕРЖАЛИСЬ” - 0.

 

ПОСТАНОВИЛИ: Утвердить новую редакцию Инвестиционной декларации Некоммерческого партнерства «Балтийское объединение специализированных подрядчиков в области энергетического обследования «БалтЭнергоЭффект» (Приложение № 2 к настоящему Протоколу).

 

СЛУШАЛИ:

4. О поручении Директору партнерства разработать Конкурсную документацию, представить предложение о количественном и персональном составе Конкурсной комиссии

По данному вопросу выступил Председательствующий, который сообщил о необходимости проведения конкурса в связи с возникновением обстоятельств указанных в п. 4.4. Правил размещения средств компенсационного фонда, осуществления контроля за инвестированием и соблюдением управляющими компаниями ограничений размещения и инвестирования средств компенсационного фонда Некоммерческого партнерства «Балтийское объединение специализированных подрядчиков в области энергетического обследования «БалтЭнергоЭффект».

Председательствующий, руководствуясь п. 5.2. и п. 6.2. Правил размещения средств компенсационного фонда, осуществления контроля за инвестированием и соблюдением управляющими компаниями ограничений размещения и инвестирования средств компенсационного фонда Некоммерческого партнерства «Балтийское объединение специализированных подрядчиков в области энергетического обследования «БалтЭнергоЭффект», предложил дать поручение Директору партнерства провести конкурсы по отбору специализированного депозитария, для чего разработать и представить на утверждение в Совет партнерства Конкурсную документацию, представить также предложения о количественном и персональном составе Конкурсной комиссии.

Возражений не последовало. Приступили к голосованию.

ГОЛОСОВАЛИ: “ЗА” - единогласно. “ПРОТИВ” - 0. “ВОЗДЕРЖАЛИСЬ” - 0.

 

ПОСТАНОВИЛИ: Поручить Директорупартнерства:

1) разработать Конкурсную документацию для проведения открытого конкурса по отбору специализированного депозитария для осуществления контроля за соблюдением управляющими компаниями ограничений размещения и инвестирования средств компенсационного фонда, правил размещения таких средств и требований к инвестированию, а также за инвестированием средств компенсационного фонда саморегулируемой организации Некоммерческого партнерства «Балтийское объединение специализированных подрядчиков в области энергетического обследования «БалтЭнергоЭффект»;

2) представить предложения о количественном и персональном составе Конкурсной комиссии.

 

 

Все вопросы повестки дня заседания Совета Некоммерческого партнерства «Балтийское объединение специализированных подрядчиков в области энергетического обследования «БалтЭнергоЭффект» рассмотрены.

 

 

Председательствующий на заседании Совета партнерства: ______________/Загускин Н.Н.

 

 

 

Секретарь Совета партнерства:                                             ______________/Гриднев В.М.

 

 

 

Приложение № 1

К протоколу заседания Совета

Некоммерческого партнерства

«Балтийское объединение специализированных подрядчиков в области энергетического обследования «БалтЭнергоЭффект»

№ 176-СП/Э/14 от 08.12.2014 г.

 
 

 

 

ПРАВИЛА

размещения средств компенсационного фонда,

осуществления контроля за инвестированием и соблюдением управляющими компаниями ограничений размещения и инвестирования средств компенсационного фонда

Некоммерческого партнерства «Балтийское объединение специализированных подрядчиков в области энергетического обследования «БалтЭнергоЭффект»

 

 

 

г. Санкт-Петербург

2014 год

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящие Правила в соответствии с Федеральным законом 01.12.2007 года № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях», Уставом Некоммерческого партнерства «Балтийское объединение специализированных подрядчиков в области энергетического обследования «БалтЭнергоЭффект» (далее – Партнерство, саморегулируемая организация, организатор конкурса), Правилами обеспечения имущественной ответственности членов Партнерства определяют:

- общий порядок и правила размещения средств компенсационного фонда Партнерства;

- возможные способы размещения и требования к инвестированию средств компенсационного фонда;

- правила контроля за инвестированием средств компенсационного фонда, а также контроля за соблюдением управляющими компаниями ограничений размещения и инвестирования средств компенсационного фонда.

1.2. Компенсационный фонд саморегулируемой организации первоначально формируется исключительно в денежной форме за счет взносов членов саморегулируемой организации в порядке, устанавливаемом Правилами обеспечения имущественной ответственности членов Партнерства.

1.3. Доход, полученный от размещения и инвестирования средств компенсационного фонда, направляется на пополнение компенсационного фонда и покрытие расходов, связанных с обеспечением надлежащих условий инвестирования средств компенсационного фонда.

1.4. Взыскание по обязательствам саморегулируемой организации, в том числе по обязательству о возмещении причиненного члену саморегулируемой организации вреда, не может быть наложено на имущество компенсационного фонда саморегулируемой организации.

 

2. Условия и способы размещения средств компенсационного фонда

 

2.1. Требования к целям инвестирования средств компенсационного фонда, способы размещения средств компенсационного фонда определяются Инвестиционной декларацией, утверждаемой решением Совета партнерства.

2.2. Инвестиционная декларация должна содержать:

2.2.1. цель инвестирования средств компенсационного фонда и описание инвестиционной политики Партнерства;

2.2.2. перечень объектов инвестирования, которые управляющая компания вправе приобретать за счет средств компенсационного фонда (способы размещения средств компенсационного фонда);

2.2.3. требования к структуре инвестиционного портфеля.

2.3. Инвестиционная декларация Партнерства разрабатывается с учетом условий, способов размещения и ограничений размещения средств компенсационного фонда устанавливаемых в соответствии с настоящими Правилами.

2.4. Инвестирование средств компенсационного фонда может осуществляться в следующие активы:

2.4.1. в государственные ценные бумаги Российской Федерации должно быть инвестировано не менее 10 процентов средств компенсационного фонда;

2.4.2. в объекты недвижимости может быть инвестировано не более 10 процентов средств компенсационного фонда.

2.4.3. в денежные средства, включая иностранную валюту, размещенные на банковских счетах (депозитах).

 

2.5. В случае нарушения требований к максимальной доле определенного класса активов в структуре инвестиционного портфеля из-за изменения рыночной или оценочной стоимости активов и (или) изменения в структуре собственности эмитента управляющая компания обязана скорректировать структуру активов в соответствии с требованиями к структуре инвестиционного портфеля в течение 30 дней с даты обнаружения указанного нарушения.

2.6. В случае нарушения требований к максимальной доле определенного класса активов в структуре инвестиционного портфеля в результате умышленных действий управляющей компании она обязана устранить нарушение в течение 15 дней с даты обнаружения указанного нарушения.

 

3. Общий порядок и правила осуществления размещения и

инвестирования средств компенсационного фонда.

Требования к управляющим компаниям

 

3.1. Размещение средств компенсационного фонда в целях их сохранения, прироста и инвестирование таких средств осуществляются через управляющие компании на основании договора доверительного управления средствами компенсационного фонда.

3.2. Партнерство заключает договоры доверительного управления средствами компенсационного фонда только с управляющими компаниями, отобранными по результатам конкурса, проведенного в порядке и в соответствии с настоящими Правилами, иными внутренними документами Партнерства.

3.3. Конкурс по отбору управляющей компании проводится Партнерством в связи с:

- необходимостью размещения средств компенсационного фонда при наличии у Партнерства средств компенсационного фонда, не размещенных в соответствии с настоящими Правилами, в сумме не менее 100 000 (ста тысяч) рублей;

- истечением срока действия договора об оказании услуг управляющей компании, расторжением такого договора доверительного управления средствами компенсационного фонда между Партнерством и управляющей компанией.

3.4. По решению Директора Партнерства в связи с необходимостью размещения средств компенсационного фонда эти средства могут передаваться в управление управляющим компаниям, с которыми Партнерством заключен договор доверительного управления средствами компенсационного фонда. Решение, предусмотренное настоящим пунктом, оформляется приказом Директора Партнерства.

3.5. К участию в конкурсе по отбору управляющей компании допускаются управляющие компании:

3.5.1. имеющие лицензию на деятельность по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами, а также лицензию на управление ценными бумагами;

3.5.2. представившие организатору конкурса предлагаемый размер вознаграждения управляющей компании, в процентах от стоимости и (или) прироста имущества, находящегося в доверительном управлении (максимальный размер вознаграждения не может превышать 2 процентов в год от средней стоимости активов, переданных в доверительное управление);

3.5.3. представившие организатору конкурса предлагаемый размер необходимых расходов управляющей компании по инвестированию средств компенсационного фонда с учетом ограничений, установленных действующим законодательством;

3.5.4. не являющиеся аффилированными лицами специализированного депозитария, с которым Некоммерческим партнерством «Балтийское объединение специализированных подрядчиков в области энергетического обследования «БалтЭнергоЭффект» заключен договор об оказании услуг специализированного депозитария, либо его аффилированных лиц;

3.5.5. в отношении которых не применялись процедуры банкротства, наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство, либо санкции в виде аннулирования, приостановления или неоднократного приостановления действия лицензии на деятельность по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами;

3.5.6. имеющие на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи конкурсной заявки, размер собственных средств (капитала), рассчитанного в установленном порядке, не менее 60 млн. рублей;

3.5.7. имеющие на дату подачи конкурсной заявки лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа, и не менее половины лиц, входящих в состав коллегиального исполнительного органа, соответствующих квалификационным требованиям, предъявляемым к руководителям управляющих компаний инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов, и имеющих не менее чем 5-летний стаж работы на руководящих должностях в управляющих компаниях акционерных инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов либо в иных организациях - профессиональных участниках рынка ценных бумаг.

3.6. Подведение итогов конкурса по отбору управляющей компании осуществляется Конкурсной комиссией посредством определения для каждого участника конкурса порядкового номера управляющей компании в итоговом списке, определяемого по сумме присвоенных баллов, уменьшающихся по мере уменьшения степени соответствия требованиям, изложенным в конкурсной документации, в соответствии с методикой его определения и установленными требованиями. Победителем конкурса признается участник конкурса, набравший наибольшее число баллов и имеющий первый порядковый номер (наибольший рейтинг) в итоговом списке.

При равенстве рейтингов нескольких управляющих компаний победителем признается управляющая компания, предложившая наименьший размер вознаграждения. При равенстве размера вознаграждения победителем признается управляющая компания, имеющая большую продолжительность деятельности в качестве управляющей компании.

В случае, если по результатам рассмотрения конкурсных заявок к участию в конкурсе допущен только один претендент, с ним заключается договор доверительного управления средствами компенсационного фонда.

3.7. Управляющая компания, отобранная по результатам конкурса, обязана совершить все необходимые действия по недопущению нарушения условий размещения и требований к размещению средств компенсационного фонда саморегулируемой организации, установленных законодательством и локальными актами Партнерства, а также не позднее истечения тридцатидневного срока с даты подведения итогов конкурса по отбору Управляющей компании заключить договор со специализированным депозитарием, с которым по результатам конкурса саморегулируемой организацией заключен соответствующий договор.

3.8. Для расчетов по операциям, связанным с доверительным управлением средствами компенсационного фонда саморегулируемой организации, открывается отдельный банковский счет (счета), а для учета прав на ценные бумаги, составляющие компенсационный фонд, отдельный счет (счета) депо. Такие счета, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации, открываются на имя управляющей компании с указанием на то, что она действует в качестве доверительного управляющего.

 

4. Осуществление контроля за размещением средств компенсационного фонда. Требования к специализированному депозитарию

4.1. Контроль за соблюдением управляющими компаниями ограничений по размещению и инвестированию средств компенсационного фонда, правил размещения таких средств и требований к инвестированию, а также за инвестированием средств компенсационного фонда, которые установлены федеральным законодательством и принятой Советом партнерства Инвестиционной декларацией, осуществляется специализированным депозитарием на основании договора об оказании услуг специализированного депозитария.

4.2. Обо всех случаях нарушения требований, установленных законодательством и принятой Партнерством инвестиционной декларацией, к размещению средств компенсационного фонда специализированный депозитарий уведомляет Совет партнерства.

4.3. Партнерство заключает договор об оказании услуг специализированного депозитария только со специализированными депозитариями, отобранными по результатам конкурса проведенного в порядке и в соответствии с настоящими Правилами.

4.4. Конкурс по отбору специализированного депозитария проводится в связи с необходимостью размещения средств компенсационного фонда в размере не менее 100 000 (ста тысяч) рублей;

- истечением срока действия договора об оказании услуг специализированного депозитария или намерением расторгнуть  договор в установленном порядке.

4. 5. К участию в конкурсе допускается специализированный депозитарий:

4.5.1. имеющий лицензию на осуществление депозитарной деятельности и лицензию на деятельность специализированного депозитария инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов;

4.5.2. не являющийся аффилированным лицом ни одной из управляющих компаний, осуществляющих доверительное управление средствами компенсационного фонда Партнерства, либо аффилированных лиц таких компаний;

4.5.3. в отношении которого не применялись процедуры банкротства либо санкции в виде приостановления действия или аннулирования лицензии на осуществление депозитарной деятельности или лицензии на деятельность специализированного депозитария инвестиционных фондов, паевых инвестиционных фондов в течение последних 2 лет;

4.5.4. продолжительность деятельности которого в качестве специализированного депозитария, исчисляемая с момента получения соответствующей лицензии, должна составлять на дату подачи заявки на участие в конкурсе не менее 5 лет;

4.5.5. осуществляющий деятельность специализированного депозитария в отношении активов, размещенных в государственные ценные бумаги Российской Федерации, государственные ценные бумаги субъектов Российской Федерации, облигации российских эмитентов, созданных в форме открытых акционерных обществ, средняя стоимость которых за каждый квартал в течение года проведения конкурса составляет не менее 100 млн. рублей;

4.5.6. имеющий на дату подачи заявки на участие в конкурсе собственные средства в размере не менее 50 млн. рублей;

4.5.7. имеющий на дату подачи заявки на участие в конкурсе не менее 3 клиентов, которым оказываются услуги специализированного депозитария;

4.5.8. имеющий в штате на дату подачи заявки на участие в конкурсе не менее 3 штатных сотрудников (специалистов), включая лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа или руководителя отдельного структурного подразделения, непосредственно обеспечивающего осуществление деятельности специализированного депозитария, соответствующих квалификационным требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством к специалистам специализированных депозитариев;

4.5.9. предлагающий размер вознаграждения за оказание услуг специализированного депозитария при заключении соответствующего договора с Партнерством в процентах от средней стоимости обслуживаемых активов за отчетный год (максимальный размер вознаграждения не может превышать 0,6 процента в год от средней стоимости обслуживаемых активов);

4.6. Подведение итогов конкурса по отбору специализированного депозитария осуществляется Конкурсной комиссией посредством определения для каждого участника конкурса порядкового номера специализированного депозитария в итоговом списке (рейтинга), определяемого по сумме присвоенных баллов, уменьшающихся по мере уменьшения степени соответствия требованиям, изложенным в конкурсной документации, в соответствии с методикой его определения, определяемой настоящими Правилами и Конкурсной документацией.

Победителем конкурса признается участник конкурса, набравший наибольшее число баллов и имеющий первый порядковый номер (наибольший рейтинг) в итоговом списке.

При равенстве рейтингов нескольких специализированных депозитариев победителем признается специализированный депозитарий, предложивший наименьший размер вознаграждения. При равенстве размера вознаграждения победителем признается специализированный депозитарий, имеющий большую продолжительность деятельности в качестве специализированного депозитария.

В случае, если по результатам рассмотрения конкурсных заявок к участию в конкурсе допущен только один претендент, с ним заключается договор об оказании услуг специализированного депозитария.

4.7. Деятельность специализированного депозитария осуществляется по договору:

1) с саморегулируемой организацией собственником компенсационного фонда;

2) с управляющей компанией, если последняя осуществляет доверительное управление активами компенсационного фонда.

4.8. Специализированный депозитарий, отобранный по результатам конкурса, обязан совершить все необходимые действия по недопущению нарушения требований к размещению средств компенсационного фонда саморегулируемой организации установленных законодательством и локальными актами Партнерства, а также не позднее 30 (тридцати) дней срока с даты подведения итогов конкурса по отбору специализированного депозитария заключить договор с управляющей компанией, с которой по результатам конкурса саморегулируемой организацией заключен соответствующий договор.

4.9. Срок действия договора специализированного депозитария с управляющей компанией не может быть менее срока действия договора доверительного управления средствами компенсационного фонда.

 

5. Порядок принятия решения о проведении конкурсов по отбору управляющей компании и специализированного депозитария

 

5.1. Совет партнерства принимает решение о разработке документации для проведения конкурсов по отбору управляющей компании и специализированного депозитария (далее – Конкурсная документация). Организация и обеспечение проведения конкурсов осуществляется Директором партнерства.

5.2. Конкурсная документация разрабатывается с соблюдением условий и способов размещения и осуществлением контроля за размещением и инвестированием средств компенсационного фонда, согласно ст. 2 настоящих Правил. Проект конкурсной документации представляется Директором партнерства для утверждения в Совет партнерства.

5.3. Конкурсная документация должна содержать:

- требования к участникам конкурса;

- требования к оформлению заявки на участие в конкурсе;

- условия договора доверительного управления;

- критерии оценки заявок на участие в конкурсе;

- сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в конкурсе;

- сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;

- другие установленные организатором конкурса требования.

5.4. Конкурсная документация утверждается Советом партнерства.

5.5. В срок не позднее 30 (тридцати) рабочих дней после утверждения Советом партнерства конкурсной документации Директор партнерства обязан обеспечить публикацию извещения о проведении конкурса в официальном печатном издании Партнерства или на официальном сайте Партнерства.

5.6. Дата проведения конкурса устанавливается организатором конкурса не ранее чем после истечения тридцатидневного срока с даты публикации извещения о проведении конкурса.

 

6. Конкурсная комиссия

6.1. При отборе управляющих компаний и специализированного депозитария путем проведения конкурса создается конкурсная комиссия. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение заявок на участие в конкурсе и оценку их соответствия установленным требованиям, а также определяет победителей конкурса в соответствии с критериями, указанными в конкурсной документации.

6.2. Советом партнерства одновременно с утверждением конкурсной документации принимается решение о создании конкурсной комиссии, в котором определяется количественный и формируется персональный состав конкурсной комиссии, а также избирается Председатель и Секретарь конкурсной комиссии.

6.3. Председатель конкурсной комиссии руководит деятельностью конкурсной комиссии и организует ее работу.

6.4. Число членов конкурсной комиссии должно быть не менее трех человек. В состав конкурсной комиссии могут включаться работники (специалисты) Партнерства, члены Совета партнерства, а также лица, занимающие представительские должности в Партнерстве.

6.5. Конкурсная комиссия осуществляет свою работу в порядке, определяемом настоящими Правилами.

6.6. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, принимающих участие в заседании. Конкурсная комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов. При голосовании каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос Председателя.

6.7. Результаты вскрытия конвертов и рассмотрения поданных заявок, принятые конкурсной комиссией решения заносятся в соответствующие протоколы заседаний конкурсной комиссии.

6.8. Ведение протоколов осуществляется Секретарем конкурсной комиссии. В том случае, если на заседании конкурсной комиссии ведется аудио или видеозапись, в протоколе заседания комиссии делается соответствующая отметка.

6.9. Регистрация представителей участников конкурса (претендентов) присутствующих на заседаниях конкурсной комиссии осуществляется Секретарем конкурсной комиссии в Журнале регистрации представителей участников конкурса (претендентов) по форме согласно Приложению № 2 к настоящим Правилам.

Журнал регистрации представителей участников конкурса (претендентов) подшивается к протоколам соответствующих заседаний конкурсной комиссии.

 

7. Подготовка к участию в конкурсе

 

7.1. Участник конкурса самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой конкурсной заявки и участием в конкурсе. Организатор конкурса не несет ответственности и не имеет обязательств в связи с такими расходами независимо от того, как проводится и чем завершается конкурс.

7.2. Конкурсные заявки подаются в запечатанных конвертах с приложением необходимых документов в срок не позднее дня предшествующего дате вскрытия конвертов с конкурсными заявками, указанной в извещении о проведении конкурса, по адресу, указанному в извещении. Прием заявок осуществляется Секретарем конкурсной комиссии. Конверты с конкурсными заявками, полученные по истечении указанного срока, не рассматриваются и возвращаются.

Порядок приема конкурсных заявок, день и время вскрытия конвертов указываются в извещении о проведении конкурса.

7.3. Конкурсная заявка, а также прилагаемая к ней документация, должны быть составлены на русском языке. В конкурсной заявке должны быть указаны сведения о претенденте в соответствии в конкурсной документацией, подтвержденные соответствующими документами.

7.4. Все документы должны быть подшиты и сброшюрованы в одну или несколько папок. Участник конкурса вправе подать только одну конкурсную заявку. Каждый конверт с заявкой на участие в конкурсе, поступивший в срок, указанный в извещении о проведении конкурса, регистрируется в Журнале регистрации поступления заявок на участие в открытом конкурсе, который ведется Секретарем конкурсной комиссии по форме согласно Приложению № 1 к настоящим Правилам.

Участнику конкурса Секретарь конкурсной комиссии выдает расписку в получении конверта с конкурсной заявкой с указанием даты и времени его получения. Журнал регистрации поступления заявок на участие в открытом конкурсе подшивается к Протоколу вскрытия конвертов.

7.5. Конверт должен содержать:

- адрес и наименование организатора конкурса;

- наименование конкурса.

7.6. Предоставление Участником конкурса недостоверных сведений или подача конкурсной заявки, не отвечающей требованиям, содержащимся в конкурсной документации, может являться основанием для отклонения его заявки.

7.7. При проведении конкурса какие-либо переговоры организатора конкурса, конкурсной комиссии с участником конкурса не допускаются. Организатор конкурса может давать разъяснения положений конкурсной документации исключительно в письменной форме.

7.8. Организатор конкурса по собственной инициативе или в соответствии с запросом участника конкурса вправе внести изменения в конкурсную документацию не позднее, чем за пятнадцать дней до дня окончания срока подачи конкурсных заявок.

В течение двух дней со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения подлежат обязательному опубликованию в официальном издании Партнерства или на официальном сайте Партнерства.

Чтобы предоставить Участникам конкурса разумное время для учета такого изменения при подготовке своих заявок, организатор конкурса вправе, при необходимости и по своему усмотрению, продлить срок подачи заявок.

7.9. Организатор конкурса вправе отказаться от проведения конкурса не позднее, чем за десять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

Извещение об отказе от проведения конкурса подлежит обязательному опубликованию в официальном издании Партнерства или на официальном сайте Партнерства в течение десяти дней со дня принятия решения об отказе от проведения конкурса.

В течение двух дней со дня принятия указанного решения организатором конкурса возвращаются заявки и направляются соответствующие уведомления всем участникам конкурса, подавшим конкурсные заявки.

7.10. При подготовке конкурсной заявки и прилагаемых к ней документов, не допускается применение факсимильных подписей.

 

8. Процедуры вскрытия конвертов и рассмотрения заявок

8.1. Во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, конкурсной комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе.

В том случае, если на процедуре вскрытия конвертов присутствуют представители участников конкурса, председатель комиссии объявляет участникам конкурса о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

8.2. При вскрытии конвертов с конкурсными заявками объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов

- перечень участников конкурса, их представителей присутствующих на заседании конкурсной комиссии, зарегистрировавшихся в Журнале регистрации представителей участников конкурса (Претендентов), по форме Приложения № 1 к настоящим Правилам;

- количество и регистрационные данные конвертов с конкурсными заявками, поданных на момент вскрытия конвертов;

- в отношении каждой заявки вносятся сведения о номере вскрытого конверта, наименовании и месте нахождения участника конкурса согласно конкурсной заявке, наличии в конкурсной заявке сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией.

8.3. Протокол вскрытия конвертов ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия всех конвертов. Указанный протокол в срок не позднее 30 дней с даты подписания подлежит обязательному опубликованию в официальном печатном издании Партнерства или на официальном сайте Партнерства.

8.4. Конкурсная комиссия организует рассмотрение конкурсных заявок с целью определения их соответствия требованиям и условиям конкурсной документации.

Срок рассмотрения конкурсных заявок не может превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня вскрытия конвертов с конкурсными заявками.

8.5. По результатам рассмотрения конкурсных заявок оформляется Протокол рассмотрения конкурсных заявок, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе и подлежит обязательному опубликованию в официальном печатном издании Партнерства или на официальном сайте Партнерства в срок не позднее 30 дней с даты подписания.

В протокол рассмотрения конкурсных заявок заносятся:

- перечень участников конкурса, заявки которых были представлены для участия в конкурсе;

- решение Конкурсной комиссии о допуске к участию в конкурсе или об отказе в допуске к участию в конкурсе.

8.6. Конкурсная комиссия вправе потребовать от претендента разъяснения сведений, содержащихся в конкурсной заявке, путем направления ему запроса по почте или вручения запроса лично. Разъяснения должны быть представлены претендентом в трехдневный срок с даты получения запроса.

8.7. Претендент не допускается к участию в конкурсе, если конкурсной комиссией установлено, что:

- он не соответствует установленным требованиям или не представил в установленный срок (в письменной или устной форме) разъяснения по запросу конкурсной комиссии;

- конкурсная заявка не отвечает требованиям, предусмотренным настоящей конкурсной документацией;

- отсутствуют документы, перечень которых определен настоящей конкурсной документацией, или представленные документы оформлены ненадлежащим образом;

- действие лицензии претендента на деятельность по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами приостановлено или указанная лицензия аннулирована до даты определения победителя конкурса.

 

9. Процедура проведения оценки и сопоставления конкурсных заявок

9.1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление конкурсных заявок, поданных участниками, допущенными к участию в конкурсе. Оценка конкурсных заявок осуществляется в соответствии с критериями, указанными в извещении о проведении открытого конкурса.

9.2. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать 5 (пяти) рабочих со дня подписания протокола рассмотрения конкурсных заявок.

9.3. Баллы проставляются членами контрольной комиссии на основании данных заявки на участие в конкурсе каждого участника. Участнику конкурса, предложившему условия по соответствующему критерию в максимальной степени соответствующие требованию, изложенному в конкурсной документации, присваивается максимальный балл, и так далее по мере уменьшения степени соответствия требованиям, уменьшается присваиваемый балл.

Присвоенный балл по соответствующему критерию умножается на коэффициент весомости критерия. Размеры коэффициентов весомости по соответствующим критериям устанавливаются в конкурсной документации. Присвоенные по всем критериям баллы суммируются.

На основании полученной таким образом суммы баллов каждой заявке относительно других по мере уменьшения суммы баллов присваивается порядковый номер (рейтинг). Заявке, которая набрала максимальную сумму баллов, присваивается первый номер (максимальный рейтинг).

9.4. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил условия заключения договора в наибольшей степени соответствующие требованиям и критериям, изложенным в конкурсной документации и конкурсной заявке которого присвоен первый номер.

9.5. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок, в котором должны содержаться сведения:

- о месте, дате и времени проведения оценки и сопоставления заявок;

- об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены;

- о критериях оценки таких заявок;

- о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров;

- наименования организаций и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера.

9.6. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в течение дня, следующего за днем окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у организатора конкурса

Организатор конкурса в течение трех дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора.

9.7. Конкурс может быть объявлен комиссией несостоявшимся в отсутствие поданных конкурсных заявок, либо в том случае, когда все поданные заявки были отклонены мотивированным решением конкурсной комиссии.

9.8. Организатор конкурса не позднее чем через 30 дней с даты подписания протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок осуществляет публикацию указанного протокола в официальном издании Партнерства или на официальном сайте Партнерства.

9.9. В случае если после объявления победителя конкурса организатор конкурса установит факты несоответствия победителя конкурса требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, или победитель конкурса откажется, либо уклонится от заключения договора в установленный в конкурсной документации срок, конкурсная комиссия исключает такого победителя конкурса из числа участников конкурса и не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты истечения срока заключения договора, признает победителем конкурса участника, представившего наиболее предпочтительное предложение исходя из условий п.9.3 настоящего раздела.

9.10. Оценка и сопоставление конкурсных заявок в случае, если по результатам рассмотрения конкурсных заявок к участию в конкурсе допущен только один претендент, не производится.

 

10. Заключение договоров с победителями конкурсов

 

10.1. Партнерство заключает договор с победителем конкурса в течение 30 дней со дня подписания протокола, в котором подведены итоги конкурса.

10.2. Изменения в договоры заключенные по результатам открытых конкурсов, не связанные с изменениями существенных условий таких договоров, вносятся в соответствующие договоры без проведения конкурса посредством составления двусторонних соглашений о внесении изменений.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Правилам размещения средств

компенсационного фонда, осуществления контроля

за инвестированием и соблюдением управляющими

компаниями ограничений размещения и инвестирования

средств компенсационного фонда Некоммерческого партнерства

«Балтийское объединение специализированных подрядчиков

в области энергетического обследования «БалтЭнергоЭффект»

 

 

Журнал регистрации поступления заявок
на участие в открытом конкурсе на ______________________

                                                         (наименование предмета конкурса)

 

п/п

Дата
поступления

Время
поступления

Регистрационный номер

Форма
(бумажный носитель, электронный документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Секретарь Конкурсной комиссии                  ______________________/ ____________________

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Правилам размещения средств

компенсационного фонда, осуществления контроля

за инвестированием и соблюдением управляющими

 компаниями ограничений размещения и инвестирования

средств компенсационного фонда Некоммерческого партнерства

«Балтийское объединение специализированных подрядчиков

в области энергетического обследования «БалтЭнергоЭффект»

 

Журнал

регистрации представителей участников КОНКУРСА (ПРЕТЕНДЕНТОВ)

На  процедуре__________________ ______________________________________

На заседании Конкурсной комиссии присутствовали представители участников конкурса:

 

п/п

Наименование юридического лица участника конкурса

Фамилия, Имя,
Отчество представителя участника конкурса

Должность представителя участника конкурса

Документ, подтверждающий полномочия представителя участника конкурса, дата выдачи, номер

Подпись представителя участника конкурса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Секретарь Конкурсной комиссии            _________________________/______________________

 

 

Приложение № 2

К протоколу заседания Совета

Некоммерческого партнерства

«Балтийское объединение специализированных подрядчиков в области энергетического обследования «БалтЭнергоЭффект»

№ 176-СП/Э/14 от 08.12.2014 г.

 

 
 

 

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ

Некоммерческого партнерства

«Балтийское объединение специализированных подрядчиков в области энергетического обследования «БалтЭнергоЭффект»

 

 

Санкт-Петербург

2014 год

 

Общие положения

 

1.1. Компенсационным фондом саморегулируемой организации Некоммерческого партнерства «Балтийское объединение специализированных подрядчиков в области энергетического обследования «БалтЭнергоЭффект» (далее – Партнерство, саморегулируемая организация) является обособленное имущество, принадлежащее саморегулируемой организации на праве собственности и первоначально формируемое исключительно в денежной форме за счет обязательных взносов ее членов (далее – компенсационный фонд).

1.2. Размещение средств компенсационного фонда в целях их сохранения и прироста и инвестирование таких средств осуществляются через управляющие компании (далее – управляющий).

Инвестиционная декларация устанавливает требования к составу и структуре средств компенсационного фонда саморегулируемой организации, размещаемых в целях их сохранения, прироста и инвестирования через управляющие компании.

1.3. Инвестиционная декларация разработана в соответствии с Федеральным законом от 01.12.2007 г. № 315-ФЗ «О саморегулируемых организациях», Уставом Партнерства, Правилами обеспечения имущественной ответственности членов Партнерства и Правилами размещения средств компенсационного фонда, осуществления контроля за инвестированием и соблюдения управляющими компаниями ограничений размещения и инвестирования средств компенсационного фонда Партнерства.

1.4. Саморегулируемая организация вправе заключать договоры доверительного управления средствами компенсационного фонда (далее – договоры) только с управляющими компаниями, которые отобраны по результатам конкурса.

1.5. Целью доверительного управления является обеспечение сохранности, прироста и возврата денежных средств и иных активов компенсационного фонда, переданных в доверительное управление (далее – объекты доверительного управления).

1.6. Размещение объектов доверительного управления должно осуществляться управляющим на принципах надежности, сохранности, ликвидности, доходности (прибыльности) и диверсификации.

1.7. Управляющий имеет право приобретать при осуществлении деятельности по управлению компенсационным фондом активы, включенные в перечень, определяемый настоящей инвестиционной декларацией (далее – надлежащие объекты инвестирования), с учетом требований к структуре (инвестиционного портфеля), которую последний обязан поддерживать в течение всего срока действия договора.

 

2. Перечень надлежащих объектов инвестирования.

Требования к структуре инвестиционного портфеля

 

2.1. Инвестирование средств компенсационного фонда может осуществляться в следующие активы (объекты инвестирования):

2.1.1. в государственные ценные бумаги Российской Федерации;

2.1.2. в объекты недвижимости может быть инвестировано не более 10 (десяти) процентов средств компенсационного фонда;

2.1.3. в денежные средства, включая иностранную валюту, размещенные на банковских счетах (депозитах).

2.2. Структура инвестиционного портфеля управляющей компании, отобранной по конкурсу, должна удовлетворять следующим основным требованиям:

2.2.1. не менее 10 (десяти) процентов средств компенсационного фонда Партнерства должно быть размещено в государственные ценные бумаги.

2.3. Размещение средств компенсационного фонда в обращающиеся на организованном рынке ценных бумаг облигации и акции российских эмитентов, созданных в форме открытых акционерных обществ, и иностранных ценных бумаг не осуществляется.

2.4. Активы могут размещаться на банковских депозитах в российских банках.

2.5. Управляющий вправе размещать активы во вкладах (депозитах) в кредитных организациях на срок по своему усмотрению, с обязательным закреплением в договоре возможности досрочного отзыва средств по депозиту (вкладу) как в полном объеме, так и в части суммы депозита (вклада).

 

3. Сведения о структуре активов компенсационного фонда, соотношении между ценными бумагами и денежными средствами

 

Объекты доверительного управления (вид актива)

Доля в % от активов компенсационного фонда

1

Государственные ценные бумаги Российской Федерации

10–15 %

2

Объекты недвижимости

до 10 %

3

Денежные средства, включая иностранную валюту, размещенные на банковских счетах (депозитах)

до 90 %

 

 




Загрузить PDF версию документа

Дата публикации: 8 декабря 2014 г. 17:28:44