Сегодня наша Ассоциация объединяет ответственных и надежных участников рынка энергетических обследований Санкт-Петербурга, Ленинградской, Псковской, Ростовской, Калининградской областей и других регионов России.

Основные цели нашей работы – повышение качества энергообследования и энергетических паспортов, а также обеспечение экспертизы и отчётов по результатам энергетического обследования. По итогам деятельности за последние годы мы получили положительное заключение Министерства энергетики РФ по 353 энергетическим паспортам, подготовленным членами нашей Ассоциации.

Важным направлением нашей деятельности также являются защита профессиональных интересов членовАссоциации, представление их позиции в органах государственной власти, информационное и методическое обеспечение и содействие в решении текущих практических вопросов.

Кроме этого, актуальными остаются вопросы реализации программ энергосбережения в интересах энергопотребителей, у которых было осуществлено энергетическое обследование и определены мероприятия по повышению энергоэффективности.

Бакунович Н.Н.

Перспективы развития энергосбытовой деятельности РусГидро обсудили в Хабаровске

Основной вопрос – подведение итогов работы компаний Группы «ЭСК РусГидро» в 2021 году и обсуждение перспектив развития на 2022 год.
В связи с эпидемиологической обстановкой, связанной c распространением коронавирусной инфекции и соблюдением необходимых мер безопасности, около 100 руководителей филиалов энергосбытовых компаний холдинга приняли участие в совещании в режиме видеоконференцсвязи.

Одна из ключевых задач работы Группы ЭСК РусГидро - повышение качества обслуживания клиентов. Сбытовыми компаниями холдинга проделана большая работа по открытию современных высокотехнологичных офисов очного обслуживания клиентов, обновлению технической базы уже имеющихся, созданию и развитию различных интерактивных сервисов. Так, на сегодняшний день на территории страны действует 238 офисов обслуживания клиентов, из них 52 работают в формате Единых расчетно-информационных центров. 14 ЕРИЦ открыты на территории Дальнего Востока, 38 – в Красноярском крае.

В Единых расчетно-информационных центрах частные и корпоративные клиенты в режиме «одного окна» могут комфортно и быстро решить все вопросы, касающиеся сферы ЖКХ. В связи с пандемией COVID-19 и возможным переходом на дистанционное обслуживание клиентов, основной акцент на совещании был сделан на продвижении интерактивных сервисов.

В целях дальнейшего совершенствования своих услуг АО «ЭСК РусГидро» приняла Стратегию энергосбытовой деятельности на 2022 год.

«В планах компании – постепенная трансформация очного и заочного обслуживания клиентов на основе цифровых технологий и искусственного интеллекта. Это предполагает открытие офисов нового поколения, развитие зоны самообслуживания, электронных каналов взаимодействия с потребителями и интерактивных сервисов, перевод клиентов на электронный платежный документ, внедрение единого биллингового решения. Все это делается со строгим соблюдением мер безопасности. Мы заботимся не только о здоровье сотрудников холдинга, но и о здоровье клиентов», - отметил Владимир Кимерин.

Еще одним ключевым направлением стратегии станет расширение спектра предоставляемых услуг, в частности внедрение и развитие новых дополнительных платных сервисов, а также организация рекламного пространства и создание торговых онлайн-площадок для их продвижения.

По итогам года заместитель генерального директора по развитию энергосбытовой деятельности ПАО «РусГидро» Владимир Кимерин наградил грамотами и благодарностями лучших руководителей и работников энергосбытовых компаний холдинга.

Источник: https://www.eprussia.ru/news/base/2022/3364891.htm