Рег. номер: СРО-Э-022
Балтийские СРО:
Сегодня наша Ассоциация объединяет ответственных и надежных участников рынка энергетических обследований Санкт-Петербурга, Ленинградской, Псковской, Ростовской, Калининградской областей и других регионов России.
Основные цели нашей работы – повышение качества энергообследования и энергетических паспортов, а также обеспечение экспертизы и отчётов по результатам энергетического обследования. По итогам деятельности за последние годы мы получили положительное заключение Министерства энергетики РФ по 353 энергетическим паспортам, подготовленным членами нашей Ассоциации.
Важным направлением нашей деятельности также являются защита профессиональных интересов членовАссоциации, представление их позиции в органах государственной власти, информационное и методическое обеспечение и содействие в решении текущих практических вопросов.
Кроме этого, актуальными остаются вопросы реализации программ энергосбережения в интересах энергопотребителей, у которых было осуществлено энергетическое обследование и определены мероприятия по повышению энергоэффективности.
Бакунович Н.Н.
Минэнерго России разработало изменения в проект постановления Правительства Российской Федерации по применению специальной субсидии на поставки моторного топлива в регионы Дальневосточного и Сибирского федеральных округов по железной дороге, а также предложило продлить действие этого механизма на оставшийся период 2022 года. При этом программа продолжит своё действие в период 2023-2025 гг. в рамках бюджетных средств.
В частности, для повышения эффективности субсидирования поставок топлива в ДФО и СФО предложено распространить действие таких правил на большее количество станций отправления, расположенных вблизи НПЗ. Для продолжения работы субсидии в 2022 году предлагается выделить дополнительные средства. Соответствующие документы размещены на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.
По Правилам предоставления субсидии, при поставках в регионы ДФО государство возмещает ОАО «РЖД» недополученные расходы, возникающие в результате установления льготных тарифов на перевозку моторного топлива. В свою очередь, ОАО «РЖД» предоставляет соответствующую скидку грузоотправителю. Так, моторное топливо 5-го экологического класса (Евро-5), в том числе бензины марок АИ-92, АИ-95, дизельное летнее и зимнее топливо, а также авиакеросин, поставляется по субсидии для потребителей регионов ДФО с начала февраля 2022 года. Субсидия работает в интересах жителей регионов ДФО – она разработана исключительно для потребителей внутреннего рынка, соответственно, может быть предоставлена только на тот объём топлива, который будет перевозиться для реализации на внутреннем рынке дальневосточных регионов. Около половины всего потребляемого в ДФО топлива поступает по железной дороге с НПЗ Сибирского федерального округа и центральной части России.
«Минэнерго выступает за системную поддержку реализации топлива для потребителей Дальнего Востока и Сибири, которые удалены от основных нефтеперерабатывающих мощностей центральной части России. Доступность топлива, сдержанная динамика оптовых цен станут гарантами сохранения изменения конечных розничных цен на уровне не выше инфляции, высокого качества топлива, а также доходности АЗС на приемлемом для бизнеса уровне», - прокомментировал внесение изменений Павел Сорокин.
Источник: https://minenergo.gov.ru/node/23318