Сегодня наша Ассоциация объединяет ответственных и надежных участников рынка энергетических обследований Санкт-Петербурга, Ленинградской, Псковской, Ростовской, Калининградской областей и других регионов России.

Основные цели нашей работы – повышение качества энергообследования и энергетических паспортов, а также обеспечение экспертизы и отчётов по результатам энергетического обследования. По итогам деятельности за последние годы мы получили положительное заключение Министерства энергетики РФ по 353 энергетическим паспортам, подготовленным членами нашей Ассоциации.

Важным направлением нашей деятельности также являются защита профессиональных интересов членовАссоциации, представление их позиции в органах государственной власти, информационное и методическое обеспечение и содействие в решении текущих практических вопросов.

Кроме этого, актуальными остаются вопросы реализации программ энергосбережения в интересах энергопотребителей, у которых было осуществлено энергетическое обследование и определены мероприятия по повышению энергоэффективности.

Бакунович Н.Н.

«МОЭК»: заявку на досрочное включение отопления потребители могут подать онлайн

Пользователи Единого личного кабинета потребителя (ЕЛК) ПАО «МОЭК» имеют возможность в онлайн-режиме подавать заявки на включение и отключение отопления и горячего водоснабжения. Включение производится при технической возможности и наличии у потребителя прибора учёта.

Компания уже приступила к подаче тепла на объекты социальной сферы и здравоохранения Москвы (детские сады, школы и больницы) по обращению потребителей. В настоящее время тепло поставляется в более чем 500 зданий различных категорий.

В связи с ростом заболеваемости COVID-19 в московском регионе онлайн-формат обслуживания остается самым безопасным. С началом отопительного сезона специалисты прогнозируют рост числа передаваемых в электронном виде ведомостей теплопотребления. В настоящее время этот показатель составляет 80%.

ПАО «МОЭК» реализует комплексную программу по предоставлению дистанционных услуг потребителям. Помимо передачи показаний приборов учёта в электронном виде пользователь ЕЛК может отслеживать финансовую историю и историю показаний приборов учёта, назначать роли подрядным организациям по обслуживанию тепловых узлов (треть потребителей прибегает к услугам таких сервисных компаний), получать копии расчётно-платёжных документов. Последнее обновление функционала касалось сервиса по напоминанию о сроках поверки общедомовых приборов учёта.

«Сейчас в электронном виде пользователю ЕЛК доступны 40 видов услуг по различным направлениям деятельности, в том числе технологическому присоединению, техническому надзору, сервису и т.д. Во многом при разработке нового функционала мы опираемся на отзывы и вопросы потребителей, которые они задают технической поддержке, а также оставляют в ЕЛК и на Клиентском портале https://online.moek.ru/. Считаем, что такой подход позволит нам создавать, действительно, полезные и актуальные онлайн-сервисы», — комментирует директор филиала №11 «Горэнергосбыт» ПАО «МОЭК» Андрей Дмитриевский.

Источник: https://minenergo.gov.ru/node/23441