Рег. номер: СРО-Э-022
Балтийские СРО:
Сегодня наша Ассоциация объединяет ответственных и надежных участников рынка энергетических обследований Санкт-Петербурга, Ленинградской, Псковской, Ростовской, Калининградской областей и других регионов России.
Основные цели нашей работы – повышение качества энергообследования и энергетических паспортов, а также обеспечение экспертизы и отчётов по результатам энергетического обследования. По итогам деятельности за последние годы мы получили положительное заключение Министерства энергетики РФ по 353 энергетическим паспортам, подготовленным членами нашей Ассоциации.
Важным направлением нашей деятельности также являются защита профессиональных интересов членовАссоциации, представление их позиции в органах государственной власти, информационное и методическое обеспечение и содействие в решении текущих практических вопросов.
Кроме этого, актуальными остаются вопросы реализации программ энергосбережения в интересах энергопотребителей, у которых было осуществлено энергетическое обследование и определены мероприятия по повышению энергоэффективности.
Бакунович Н.Н.
Соответствующий приказ МЧС России уже зарегистрирован в Минюсте и сегодня вступил в действие.
Нормативным правовым актом вносятся изменения в аналогичный ведомственный приказ, действующий с 2021 года.
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении федерального государственного пожарного надзора дополнен одним индикатором. Так, риск представляет объект, на котором работы по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности производились организацией, деятельность лицензии которой приостановлена. В этом случае под государственный надзор попадают объекты, где такие работы выполнялись в течение месяца до дня приостановки лицензии. При этом исключение составляют объекты, на которых в этот период уже проводилась оценка технического состояния средств обеспечения пожарной безопасности.
Отметим, что с 2021 года продолжают действовать два других индикатора риска пожарной безопасности. Это три и более ложных срабатываний систем противопожарной защиты в течение месяца на объекте с массовым нахождением от 50 человек, за исключением жилых домов. Другой индикатор риска – привлечение к административной ответственности аттестованного эксперта в области независимой оценки пожарного риска. Это относится ко всем зданиям, аудит пожарной безопасности которых эксперт проводил в течение предыдущих трех лет.
Любой индикатор риска характеризует соответствие или отклонение от параметров объекта надзора. При этом сам по себе не является нарушением обязательных требований пожарной безопасности.
Выявление одного из указанных индикаторов риска является основанием для принятия решения о проведении органом государственного пожарного надзора внепланового контрольного (надзорного) мероприятия на соответствующем поднадзорном объекте.
Источник: https://78.mchs.gov.ru/deyatelnost/press-centr/novosti/5080025