Рег. номер: СРО-Э-022
Балтийские СРО:
Сегодня наша Ассоциация объединяет ответственных и надежных участников рынка энергетических обследований Санкт-Петербурга, Ленинградской, Псковской, Ростовской, Калининградской областей и других регионов России.
Основные цели нашей работы – повышение качества энергообследования и энергетических паспортов, а также обеспечение экспертизы и отчётов по результатам энергетического обследования. По итогам деятельности за последние годы мы получили положительное заключение Министерства энергетики РФ по 353 энергетическим паспортам, подготовленным членами нашей Ассоциации.
Важным направлением нашей деятельности также являются защита профессиональных интересов членовАссоциации, представление их позиции в органах государственной власти, информационное и методическое обеспечение и содействие в решении текущих практических вопросов.
Кроме этого, актуальными остаются вопросы реализации программ энергосбережения в интересах энергопотребителей, у которых было осуществлено энергетическое обследование и определены мероприятия по повышению энергоэффективности.
Бакунович Н.Н.
Компания "Леруа Мерлен" заявила о планах к 2026 году увеличить долю продаж "зеленых" товаров, отвечающих требованиям экологичности, до более чем 50% от всей реализуемой в сети продукции. Об этом сообщила пресс-служба ретейлера.
"Сеть гипермаркетов "Леруа Мерлен" отмечает растущий интерес потребителей к товарам для более экологичного образа жизни. Доля продаж "зеленых" товаров в гипермаркетах сети "Леруа Мерлен" превысила 27%. К 2026 году компания планирует нарастить ее вдвое", - говорится в сообщении.
Отмечается, что при формировании ассортимента компания использует критерии социальных и экологических преимуществ, оценивает энергоэффективность и использование вторсырья при производстве товаров, требует обязательного наличия лесной сертификации.
В компании третий год реализуется проект "Зеленые товары", к этой категории относится продукция, отвечающая требованиям экологичности, говорится в сообщении. На сегодняшний день проект охватил около 3 тысяч поставщиков, а также распространяется на продукцию собственных торговых марок компании.
"Для нас "Зеленые товары" - это не какая-то нишевая товарная группа, а комплексный подход к развитию товарного предложения, который ведет к трансформации бизнес-процессов и внутри компании, и во взаимодействии с поставщиками", - отметила руководитель направления устойчивого развития "Леруа Мерлен" Анна Боброва, ее цитирует пресс-служба.
В сообщении подчеркивается, что в России и в мире отмечается тренд на ответственное потребление. "Согласно исследованию Better и E+, 61% опрошенных нравится покупать товары и услуги у ответственных компаний, а 29% связывают такие продукты с лучшим качеством", - говорится в сообщении.
Источник: https://tass.ru/ekonomika/20991179