Рег. номер: СРО-Э-022
Балтийские СРО:
Сегодня наша Ассоциация объединяет ответственных и надежных участников рынка энергетических обследований Санкт-Петербурга, Ленинградской, Псковской, Ростовской, Калининградской областей и других регионов России.
Основные цели нашей работы – повышение качества энергообследования и энергетических паспортов, а также обеспечение экспертизы и отчётов по результатам энергетического обследования. По итогам деятельности за последние годы мы получили положительное заключение Министерства энергетики РФ по 353 энергетическим паспортам, подготовленным членами нашей Ассоциации.
Важным направлением нашей деятельности также являются защита профессиональных интересов членовАссоциации, представление их позиции в органах государственной власти, информационное и методическое обеспечение и содействие в решении текущих практических вопросов.
Кроме этого, актуальными остаются вопросы реализации программ энергосбережения в интересах энергопотребителей, у которых было осуществлено энергетическое обследование и определены мероприятия по повышению энергоэффективности.
Бакунович Н.Н.
Результаты проведенного исследования развенчали миф о том, что концентрация вредного озона зависит от выбросов, поступающих в атмосферу от транспорта.
Ученые провели исследования, результаты которых развенчали миф о том, что концентрация вредного озона в крупных городах зависит от выбросов, поступающих в атмосферу от транспорта. На самом деле объем этого загрязнителя напрямую зависит от работы объектов энергетики, сообщили ТАСС в пресс-службе Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ).
"Идентификация источников озона в приземном слое атмосферы - задача мирового уровня, в России не так много научных групп, которые занимаются этой проблемой. Поэтому ученые ЮУрГУ провели исследования, по результатам которых установили, что основное влияние на концентрацию озона в приземном слое атмосферы в Челябинске оказывают выбросы объектов энергетики, а не транспорт, как это считалось ранее", - сказали в пресс-службе.
Там пояснили, что исследования проводили совместно с Челябинским отделением Гидрометеослужбы с 2018 года. При этом задействовали стационарные посты государственного мониторинга. Ученые детально изучили суточные и сезонные концентрации загрязнителя, также его предшественников (оксидов азота и летучих органических соединений, из которых образуется озон в результате сложных фотохимических реакций).
"Исследования показали, что концентрация озона изменяется периодически. При этом экстремальные значения оксидов азота и озона не совпадают с часами пиковой нагрузки для автотранспорта, которые в Челябинске приходятся на 09:00 (07:00 мск) и 20:00 (18:00 мск). Зато они совпали с пиковыми нагрузками и выбросами от тепловых электростанций в 07:00 (05:00 мск), 13:00 (11:00 мск) и 19:00 (17:00 мск)", - пояснили в вузе.